Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – VEHICLES

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350

 

251. Jelcz 317 - польский грузовой автомобиль.(Maly Modelarz 1975.11-12).

 

252. КамАЗ-5511 самосвал грузоподъемностью 10 т. - выпускался с 1978 по 1990 гг. (ADW 6).

 

253. ЗАЗ-966. Запорожец (в оригинальном написании «Запорожець») — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»). Под маркой «Запорожец» (экспортный бренд — «Yalta») ЗАЗ-966 производили в 1967—1994 годах. Все автомобили «Запорожец» отличали несколько характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа двухдверный седан; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. (Modellbogen).

 

254. HMMWV (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - "высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство", Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира. Серийное производство началось в 1985 году на заводе компании AM General в штате Индиана. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию. (Три Крапки).

 

255. Tatra 813 TP 4x4 — тяжёлый грузовой автомобиль чехословацкого производства, который с 1967 года производила фирма «Татра». (Ripper Works).

 

256. Ford Model T («Форд Модэл Ти») (также известная, как «Жестянка Лиззи» (англ. Tin Lizzie)) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган. (Vita).

 

257. Mercedes-Benz Sportwagen S26 - спортивный автомобиль. (Alcan).

 

258. Rolls-Royce Phantom (русск. Роллс-Ройс Фантом) - автомобиль высшего класса английской компании Роллс-Ройс. Автомобиль сохранил детали предшественников — массивная, вертикальная решётка радиатора с «Духом Экстаза» наверху. С 2007 года автомобиль выпускается также в бронированной версии. Знаменитая фигурка «Дух Экстаза», при необходимости убирается в специальную нишу про помощи электромеханизма. Вес автомобиля — 2,5 тонны. Один из лучших и дорогостоящих представительских седанов в мире. Тем не менее, как в интерьере, так и в экстерьере можно отметить ноты архаичного стиля, особенно в панели приборов и торпеде автомобиля. В базовой комплектации в задние двери встраиваются выдвижные зонтики, которые можно достать и открыть. Хотя, понятие "Базовая модель" может быть неуместна, так как больше 70 % таких автомобилей делается под заказ. Роллс-Ройс Фантом встречается и в варианте кузова типа "Лимузин". Почти все автомобили имеют задний привод. (Под заказ иногда производили полноприводные версии). Задние двери автомобиля правые - т. е. открываются направо - обеспечивая более удобный выход из салона задних пассажиров. Второй ряд сидений утоплен вглубь, так что у сидящих сзади людей голова находится на уровне задней стойки.

 

259. Opel Zafira — выпускаюшийся концерном General Motors (GM) и продающийся в России под маркой Opel. На других рынках этот автомобиль также продается под марками Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии автомобиль продавался под маркой Subaru Traviq. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (Zafira B). Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Сиденья заднего (третьего) ряда могут быть убраны в пол, вместе или по-раздельности. Данная система получила название Flex 7. (MIE).

 

260. McLaren F1 — был быстрейшим серийным автомобилем в мире (удерживал этот статус с 1994 по 2005 годы), разрешённым к использованию на дорогах общего пользования. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес командой Формулы 1. На сегодняшний день это самый быстрый автомобиль с нефорсированным двигателем. На автомобиль устанавливается 6.1 л 60° BMW S70 V12 двигатель. Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 - LM, 3 - эксклюзивными (GT), 5 прототипов (XP), 28 гоночных версий (GTR) и 1 прототип LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году. В своё время McLaren F1 была быстрейшим серийным автомобилем, затмевавшим Jaguar XJ220. Стандартная версия McLaren'а (1994 года) разгонялась до 371 км/ч, и удерживала этот рекорд больше чем 10 лет, пока в 2005 году Koenigsegg CCR не побил его. (MIE).

 

261. КрАЗ-255Б — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским Автомобильным Заводом с 1967 года. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компановка. Среди основных отличий — более мощный мотор ЯАЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Возможна установка лебёдки. С 1977 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая не имела раздельного привода тормозов. КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. (Renova).

 

262. ЗИС-5 («трёхтонка», «захар») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался c 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗиС (1942—1946 гг.), УльЗиС (1942—1944 гг.) и УралЗиС (1944—1947 гг.). На ЗиСе было выпущено 352 311 автомобилей ЗИС-5. АМО(ЗИС)-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собраный на АМО из американских машино-комплектов грузовик Autocar-5S, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей. Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учетом моделей АМО-2, АМО-3, УралЗиС-5М, УралЗиС-5М, УралЗиС-355 и УралЗиС-355М, предшествовавших и последовавших ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1963, то есть 33 года. (Answer MKF 2002-01).

 

263. IFA multicar 2548-22 щеточная уборочная и моечная машина. Multicar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения и оставшаяся независимой после объединения Германии. Она выпускает легкие многоцелевые грузовички высокого качества, которые удовлетворяют строгим требованиям клиентов. Когда-то модели Multicar были хорошо известны и в Советском Союзе. В стране работало несколько тысяч юрких универсальных машин Multicar-20 и Multicar-25 с различными надстройками. Компания начала свое существование в 1920г. с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен. Юркие и работящие, они стали незаменимыми помощниками в самых разнообразных сферах городского коммунального хозяйства. Основное достоинство их — возможность быстрой смены навесного оборудования и кузовов, простота и надежность конструкции и управления, высокая экономичность и маневренность. Специальные исполнения предусматривают блокировку дифференциала ведущего моста, понижающую передачу, которая обеспечивает скорости до 2 км/ч, удлинение базы автомобиля. (ABC).

 

Загрузка...

 

264. ГАЗ-51 КХА-2-57 фургон для перевозки хлеба. ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-60-х. Первые опытные образцы ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее как Сынри-58 и Китае как Юэцзинь НЖ-130. С 1951 года Горьковский завод торгового машиностроения (ГЗТМ) выпускал фургон для перевозки хлеба КХА-2-51 (позднее КХА-2-57).

 

265. КрАЗ-255Б (народное прозвище - «лаптёжник») — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 года. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Возможна установка лебёдки.

 

266. МАЗ-537 — военный грузовик производства Минского автомобильного завода. МАЗ-537 выпускается Курганским заводом колесных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов весом до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, ЧМАЗП-5247Г и др. Кабина МАЗ-а 537 — металлическая, с 2 дверями и с 4 местами, оборудована дополнительным независимым отопителем. На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебедки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 тс.

 

267. Tatra 815-2 zor 45 Dakar 2006. На ней в классе грузовиков в ралли-рейде "Дакар-2006" участвовал чех Карел Лопраис. (PK Graphica 47).

 

268. ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66. (KartonWagen 3).

 

269. Мусоровоз BOBR 11.5-2.1 на базе Skoda-Liaz 706. (ABC).

depositfiles.com - letitbit.net

 

270. OASA 903 - туристический автобус. (ABC).

depositfiles.com

 

271. КАвЗ-651 скорая помощь. Автобусы КАвЗ с момента основания предприятия в 1958 году традиционно базировались на специально модифицированных под них (удлинённых по заднему свесу, без кабины, но с сохранением оперения) грузовых шасси Горьковского автозавода. Соответственно, на шасси ГАЗ-51А в 1958–1973 гг. выпускался капотный 20-местный малый автобус КАвЗ-651А. (NOVA).

depositfiles.com

 

272. Я-3 (1925-1928г.г.), колесной формулы 4х2, выпущен в количестве 170 экземпляров. Прототипом этого грузовика являлся американский White TAD, имевший левое расположение руля. Как следствие, Я-3 тоже получил рулевую колонку слева - первым из советских автомобилей. Первые два грузовика Я-3 были готовы к 7 ноября 1925 года. Кабина первого ярославского грузовика была изгогтовлена из дуба и отлакирована, а сиденья обиты натуральной кожей. На боковых бортах платформы была выведена надпись "Советский автомобиль - опора в обороне СССР". Обе машины успешно прошли испытания по маршруту Ярославль-Ростов-Ярославль, после которых завод приступил к их серийному производству. Характерная черта Я-3 - изогнутая в плане передняя поперечина рамы, вроде буфера, являющаяся продолжением лонжеронов и замыкающая их. МАЗ-543/МАЗ-7310 «Ураган» — советский (с 1992 года белорусский) полноприводный четырехосный (8х8) тяжелый колесный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве — по Красной площади прошла батарея 9К72 «Эльбрус» (Классификация НАТО — SS-1 с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчет. МАЗ-7310 — прототип грузовика с бортовой платформой.(История отечественной техники. Выпуск 2).

depositfiles.com

 

273. КАМАЗ 65226 — полноприводный седедельный тягач повышенной грузоподъемности выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Автомобиль предназначен для перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов на полуприцепах при полной массе автопоезда 97 тонн. Тягач—тяжеловес КАМАЗ 65226 оснащен современным, мощным двигателем DEUTZ соответствующим нормам Евро-2. Седельный тягач КАМАЗ-65226 имеет привод на все колеса и отличается повышенной проходимостью, что позволяет использоварть автомобиль в тяжелых дорожных условиях. Габаритные размеры и соответствие его параметров нормам Евро-2 позволяют использовать тягач КАМАЗ-65226 на дорогах общего пользования. (NOVA).

depositfiles.com

 

274. Балластный тягач МАЗ-537А разработан в СКБ Минского автомобильного завода под руководством Б.Л.Шапошника. Он является дальнейшим продолжением МАЗ-535А. Производство базового автомобиля МАЗ-537 (седельный тягач) началось в начале 1960 года на Минском автозаводе. В декабре 1963 года к производству присоединился Курганский завод колёсных тягачей. В 1964 году производство было полностью передано в Курган. МАЗ-537А предназначен для доставки тяжёлых неделимых грузов по дорогам различных категорий, в том числе по грунтовым. На аэродромах применяется (в варианте МАЗ-537Л) для буксировки тяжёлых самолётов (например, Ан-22). Скорость буксировки самолёта по бетонной поверхности - 20 км/ч, по грунту - 5 км/ч. (NOVA).

depositfiles.com

 

275. Toyota Land Cruiser — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Название "Land Cruiser" придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser ("Наземный Крейсер"). 1998 — начат выпуск Land Cruiser 100. (ABC).

depositfiles.com

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350

 

 

TopList