Бумажные модели: распечатай, выреж и склей. Авто-13
Видеонаблюдение дома, установка камер видеонаблюдения , установка домофонов в киеве

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – VEHICLES

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350

 

301. КАМАЗ 49252. Предшественником автомобиля стал КАМАЗ-49251 с двигателем CUMMINS N14-500E мощностью в 520 л/c. После пожара на заводе двигателей в связи с дефицитом силовых агрегатов ОАО «КАМАЗ» выпустило партию грузовиков с мотором этой американской марки, спортивная команда также опробовала его. Но параллельно вела работу и с восьмицилиндровым двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-7Э846. Второй вариант оказался предпочтительнее и на свет появился КАМАЗ-49252. У автомобиля была оригинальная, выдерживающая без последствий динамические нагрузки от подвески прямая жесткая рама. Поэтому машина ломалась гораздо реже предыдущих. На грузовике стояли более мощные кразовские редукторы с измененным передаточным отношением, 25-дюймовые колеса, у него оставалась среднемоторная компоновка. Также бросалась в глаза оригинальная скошенная платформа большегруза, которая уменьшала аэродинамическое сопротивление и была гораздо легче обычной. Его тормозная система была модернизирована: вместо накладок тормозной колодки использовали колодки дискового тормоза, для их установки «скелет» колодки сделали сварным. Автомобиль за 16 секунд развивал скорость до 100 км/ч и имел максимальную скорость по твердой трассе – 180 км./ ч. На новой машине по ряду внешних причин не удалось победить на ралли «Париж-Дакар 1995», но зато все три победных места «Мастер-ралли 1995» достались «КАМАЗ-мастер». (Novamodel 16).

depositfiles.com

 

302. Измененная версия магистрального грузовика M915, оборудованного бронированием и пулеметом.

depositfiles.com

 

303. ЗИЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, модель "салютная". Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор. (Novamodel 19).

depositfiles.com

 

304. ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1990 годах. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков. Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1990 году. (Novamodel 18).

depositfiles.com

 

305. ПTatra 815 VD 13 350 6x6.1 Babca (Spida 2007).

depositfiles.com

 

306. 1932 Bentley. (Alcan-mini).

depositfiles.com

 

307. 1930 Bentley Le Mans. (Alcan-mini).

depositfiles.com

 

308. 1928 Rolls-Royce. (Alcan-mini).

depositfiles.com

 

309. Skoda Forman Plus (русск. Шкода Форман Плюс) — автомобиль чешской компании Skoda Auto. (PKGraphica 002).

depositfiles.com

 

310. Mini — марка автомобилей, производимых корпорацией BMW. В 2007 году объём производства составил 237 709 автомобилей. Автомобиль родом из Великобритании. 1961 год — Джон Купер, конструктор Формулы 1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью крошечного автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper — а именно так была названа новая спортивная версия — стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. (Schreiber-Bogen 72625).

depositfiles.com

 

311. FORD M151A2 MUTT. Cозданный и испытанный в 50-х годах компанией Форд, M151 MUTT ("Military Unit Tactical Truck") пошел в производство в 1959 и стал основным джипом во время Вьетнамской войны. Кроме Форда, производился компаниями Kaiser Jeep, AM General и General Motors. Он имел независимую подвеску всех колес простой конструкции, что приводило к нестабильному поведению автомобиля на поворотах. - более поздний A2 (с 1970 года) имел уже полунезависимую подвеску задних колес для повышения устойчивости. Автомобиль был опасен для использования на дорогах в гражданских целях, поэтому армия продавала M151 по запчастям, а кузова разрезала и сдавала в металлолом. В армии его заменил автомобиль модели M998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), в просторечии HUMMER. (AGWIPO).

depositfiles.com

 

312. Tatra 815 Dakar 2008. (SPIDA).

depositfiles.com

 

313. Pick-Up 1936. (Alcan mini).

depositfiles.com

 

314. Roadster 1929. (Alcan mini).

depositfiles.com

 

315. TT 1927. (Alcan mini).

depositfiles.com

 

316. ГАЗ-66 (в просторечии «шишига», «шишарик» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Конструктор машины — А. Д. Просвирнин. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря. ГАЗ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66. (UMK 2011-3).

depositfiles.com

 

317. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный суперкар, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года. В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт. Начиная с 1953 года Chevrolet Corvette пережил несколько поколений. (Tokoro).

depositfiles.com

 

318. «Колхида» — название серии седельных тягачей (КАЗ-606 / 606А / 608 / 608В) бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе. В начале 70-х КБ КАЗа начало разработки нового тягача КАЗ-608В, опытный образец был готов к 1973 году. Его производство началось в 1976 году. Дизайн кабины приобрёл квадратные формы, были улучшены технические характеристики. С передней части исчезла надпись «Колхида» в грузинском стиле, которую заменили разнесенные по всей длине передка буквы «КАЗ». С распадом СССР Кутаисский автозавод вошел в экономический кризис, так как не нашел рынок сбыта для своей продукции. Завод фактически прекратил свое существование в середине 90-х. (Nova-24).

depositfiles.com

 

319. Тяжелая техника SAKAI HEAVY INDUSTRIES, LTD. (SAKAI).

depositfiles.com

 

319. Урал-375 — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости (в народе назывался «обжора», потому как потреблял огромное количество высокооктанового бензина АИ-93), производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала шестидесятых годов двадцатого века. Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем его сменил в этом качестве Урал-4320. Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор. (UMK 2011_11-12).

depositfiles.com

 

320. Топливозаправщики ТЗ-60 и ТЗ-90. Топливозаправщик ТЗ-60 разработан на шасси полуприцепа ЧМЗАП-8685. Эксплуатируется с автомобилем-тягачом МАЗ-537 или МАЗ-7410. Принят на вооружение в 1981 году. ТЗ-30 предназначен для заправки фильтрованным горючим летательных аппаратов. Может выполнять следующие операции: заполнять цистерну горючим из резервуара; заправлять технику фильтрованным горючим из своей цистерны или резервуара; перекачивать горючее из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; откачивать топливо из раздаточных рукавов; перемешивать компоненты топлива внутри своей цистерны для приготовления смесей. На шасси полуприцепа смонтирована цистерна переменного эллиптического сечения объёмом 60 м3. В агрегатном отсеке смонтированы: насос ЦН-240/140, фильтры тонкой очистки, счётчики жидкости ЛЖ-150-64, трубопроводы и арматура. Привод насоса осуществляется от автономного двигателя. Заправщик комплектуется 2 всасывающими (диаметр 100 мм) и 2 раздаточными (50 или 75 мм) рукавами с наконечниками. (Robototehnik).

depositfiles.com

 

321. 1977 Chevrolet Camaro Type LT HIP. Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

depositfiles.com

 

322. ЗИЛ-130 — советский грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачёва. Пришёл на смену ЗИЛ-164. Разработка перспективного автомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на Заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957. В сентября 1962 года было начато серийное, с 1964 — массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 автомобилей до 1994. Для перевозки телят в возрасте от 7 до 15 дней или поросят до 3-х месяцев из репродуктивных ферм к промышленным откормочным комплексам на расстояние до 250 км был спроектирован полуприцеп-фургон ОдАЗ-9925. Кузов полуприцепа был сделан изотермическим и оборудовался отопительно-вентиляционной системой, которая поддерживала внутри кузова температурный режим от 12С до 18С при температуре окружающего воздуха до -30С. При этом в летнее время была предусмотрена принудительная вентиляция. Внутри кузова ОдАЗ-9925 могли разместиться до 50 телят или до 100 поросят. Документация на производство этого полуприцепа была передана на Бакинский ремонтно-механический завод, который, начиная с 1977 года, наладил их серийный выпуск. (Novamodel 26).

depositfiles.com

 

323. ЗИС-44 – санитарный автомобиль, выпускавшийся на базе ЗИС-5В. Вместо обычной грузовой площадки на шасси устанавливался деревянный кузов-фургон. Решение о создании такой машины было принято вскоре после начала Великой Отечественной войны, но организовать производство удалось лишь к середине 1942 года. ЗИС-44 снабжался упрощенным прямоугольным деревянным кузовом многоцелевого применения с одной боковой, двумя задними дверями и крышей, оклеенной крашеным брезентом. Автомобиль служил для перевозки четырех (по другим данным – 7) больных на носилках или 18 сидячих раненых. Всего за два неполных года было выпущено 517 санитарных автомобилей ЗИС-44. (Novamodel 27).

depositfiles.com

 

324. Skoda 1203, Skoda 1203 M, TAZ-S 1203 and TAZ 1500 was a car which was produced from 1968 to 1999 in Vrchlabi and Trnava by AZV Skoda and TAZ. The vehicle is still being produced by a small manufacturer near Vrchlabi in the Czech Republic. Plans for production were first drawn up in 1956. Political problems in then Czechsolvakia were the reason the production was delayed until 1968. The Skoda 1202 serves as the technical basis of the vehicle. There were several modifications during the production run, most of which had to do with the engine. (Attimon 004).

depositfiles.com letitbit.net

 

325. Citroёn 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroёn, выпускавшийся с 1949 по 1990 год. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch). Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль» нацию. В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения, например, передний привод, что необычно для машин довоенной разработки. В то же время нарочито упрощённая и удешевлённая машина несла печать непрестижности, подобно мотоколяскам послевоенной Европы или «горбатому Запорожцу» СССР. 2CV проектировался как сверхдоступный по цене, простой в обслуживании и ремонте, утилитарный автомобиль, годный для неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов — он должен был заменить французскому фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. Машина получила легкообслуживаемый двигатель, регулируемую торсионную подвеску, относительно большой клиренс. Съёмная матерчатая крыша позволяла перевозить негабаритный груз. Подобно «Жуку», 2CV выпускался во многих странах и не один десяток лет. В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV, плюс 1 246 306 небольших грузовичков на его базе, плюс несколько миллионов более поздних модификаций («Диана», «Мехари» и др.) — общий выпуск составил 8 756 688 штук. В 1988 году основное производство оригинального 2CV было перенесено из Франции в Португалию.

depositfiles.com

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350

 

 

TopList