ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – VEHICLES
1-25
26-50
51-75
76-100
101-125
126-150
151-175
176-200
201-225
226-250
251-275
276-300
301-325 326-350
326. Skoda 1000 MB — чехословацкий легковой автомобиль малого класса с заднемоторной компоновкой, серийно производившийся с 1964 по 1969 год. С 1966 года параллельно выпускалась более мощная версия 1100MB и двухдверный хардтоп модели 1000 MBX, обозначавшийся как «Coupe». Литеры «MB» в обозначении означали Млада-Болеслав (Mlada Boleslav) — название города, в котором располагается завод легковых автомобилей «Шкода». (Attimon 005).
327. BMW M6 Coupe — высокотехнологичная версия 6-ой серии автомобилей, разработанная спортивным подразделением немецкого автопроизводителя BMW. BMW M6 очень богата электроникой, имеет от 5 до 12 режимов передач. (Attimon 000).
328. Toyota GT-86 (Europe), Scion FR-S (USA), Subaru BRZ — компактное спортивное двухдверное четырёхместное заднеприводное купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне. Оснащается четырёхцилиндровым оппозитным бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива рабочим объёмом 2 л, мощностью 200 л. с. За основу двигателя взят блок Subaru FB20, головки блока цилиндров Toyota D-4S. Агрегатируется шестиступенчатыми автоматической либо мехнической трансмиссией. Ради снижения массы автомобиля капот выполнен из алюминия.
329. Пожарные машины Бразилии и США (6 моделей). (Streetpaper).
330. «Трабант» (нем. Trabant — Спутник), полное название — Sachsenring Trabant («Заксенринг Трабант»), — марка восточногерманских микролитражных автомобилей, производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. «Трабант» стал одним из символов ГДР. 8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»). Эмблема была составлена из стилизованной буквы «S» («Sachsenring» — «Заксенринг»). Четыре чеха на двух желтых "Трабантах" Egu и Babu преодолели 19 640 километров и добрались из Праги в Южную Африку. Экспедиция стартовала 6 сентября. Экспедиция, целью которой было показать, что для успешного и захватывающего путешествия по Африке не обязательно нужен автомобиль 4 X 4, а GPS вообще только портит удовольствие, завершилась 29 ноября 2009г. (ABC-22 2010).
331. Skoda Fabia Michl Motorsport 01. (PK Graphica 29).
332. Skoda Octavia (рус. Шкода Октавиа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан. Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии - это 1.8 литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками ралли, стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.(PK Graphica-20).
333. Skrinovy Naves - Western. (PK_Graphica-33).
334. На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave ("Ударная волна") у Лэса Шокли ушло пять лет. Магистральный седельный тягач снабжен тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, которые обычно обитают на борту реактивных истребителей. В сумме эти агрегаты развивают поразительные 36 000 л.с. и суммарную тягу в 8,618 тонн. Чтобы «Петербилт» не взлетел, как истребитель, угол наклона двигателей направлен на три градуса вверх. Также удерживать машину на дорожном полотне позволяет антикрыло огромных размеров. Максимальная скорость, которую, кстати, развил Кент Шокли, брат прославленного энтузиаста, равняется 612 километрам в час. Четверть мили тягач пролетает за 6,36 секунд, развивая на финише 424 км/час. За один заезд реактивный тягач «выпивает» 452 литра дизельного топлива. Заводские шины не могут безболезненно выдерживать такие жуткие перегрузки, как впрочем, и шасси. Поэтому оно тут специальное - 4130 Chromemoly с колёсной базой в 260 дюймов, на которое, уже непосредственно крепится кузов самого Peterbilt. (AUM 2012-12).
335. ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее как Сынри-58 и Китае как Юэцзинь NJ130. С конца 1940-х сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском (1950—1952) и Одесском (1948—1975) заводах. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. В 1958 г. годовой выпуск ГАЗ-51 достиг апогея — свыше 173 тысяч. Грузовик производили 31 год — достаточно редкое долголетие. Последний ГАЗ-51А сошел с конвейера 2 апреля 1975 и был отправлен в заводской музей. Общий тираж «газонов» составил 3 481 033 экз., включая 11 418 экз. произведённых на Иркутском автосборочном заводе. В конце 1940-х начался массовый экспорт ГАЗ-51У, по праву считавшегося гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много ГАЗ-51АУ (экспортный) и ГАЗ-51Ю (тропический) было отправлено в 1950—1960-х в развивающиеся страны Азии и Африки. Существовала и экспортная усиленная модификация ГАЗ-51В грузоподъёмностью 3 т. Она успешно эксплуатировались в Венгрии, ГДР и Финляндии. Простота и надёжность конструкции советского грузовика стала поводом для освоения его лицензионного производства в ряде стран социалистического лагеря. (GPM 322).
336. Пожарный автомобиль BERLIET_GLA-19RT. (Paperoom).
337. Volkswagen Kafer ([рус. Фольксваген Жук) — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Kafer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle. Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова"Bug" — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов. Входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes (как самый массово выпускающийся автомобиль в мире). Именно Жук стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше». (UMK_2013-7).
1-25
26-50
51-75
76-100
101-125
126-150
151-175
176-200
201-225
226-250
251-275
276-300
301-325 326-350