Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА - MILITARY

1-20  21-40  41-60  61-80  81-100  101-120 121-140 141-160 

121. Kleiner Panzerbefehlswagen (Kl.Pz.Bf.Wg.) — германская бронированная командно-штабная машина 1930-х годов (в отечественной литературе известна как командирский танк). Создана в 1936 году на шасси лёгкого танка Pz.I и предназначалась для командиров танковых подразделений. Серийно производилась в 1936—1937 годах, всего было выпущено 184 машины этого типа. Kl.Pz.Bf.Wg. использовались на начальном этапе Второй мировой войны, но к 1941 году были практически полностью вытеснены более совершенными машинами на базе Pz.III. (Kartonowy Fan 2001-08).

depositfiles.com

 

122. “После коллапса Советского Союза на поверхности оказались новые факты относительно разработок секретного оружия, созданного во время 2-й мировой войны. Одним из наиболее интересных был КВ-6 “Бегемот”. В июле 1941 года Сталин узнал о героическом противостоянии одного из танков КВ-2 частям 6-й танковой дивизии за несколько дней до этого. Учитывая огромный успех, который сопутствовал этому одиночному КВ-2, Сталин распорядился начать работы по разработке нового “сухопутного линкора” на его базе. Танк получил три башни и очень тяжелое вооружение и бронирование, что позволило бы ему успешно отражать все типы атак. Проект разрабатывался объединенной конструкторской бригадой под руководством Котина и Баркова. Когда проектировщики пожаловались Сталину, что установка трех башен сделала его слишком длинным и радиус разворота танка будет слишком большим, Сталин ответил: “Не надо разворачивать, направьте его прямо на Берлин”. Последний вариант проекта стал известен под названием КВ-6 “Бегемот”. КВ-6 был многобашенным танком, состоявшим из компонентов танков КВ-1, КВ-2, БТ-5, Т-60 и Т-38. Использование существующих конструкций обуславливалось немецким вторжением и напряженной работой советской промышленности. По причине огромного веса танк оснастили специальным приспособлением, позволявшим преодолевать реки глубиной до 9 футов (2,74 м). Конструкторский коллектив разработал также убираемую наблюдательную башню, которую должны были использовать для управления огнем из гаубицы и ракетных установок. Технические данные КВ-6 Экипаж: 15 человек и один комиссар Высота: 15 футов и 3 дюйма (4,65 м) Ширина: 10 футов и 10 дюймов (3,07 м) Длина: 37 футов и 8 дюймов (11,58 м) Масса: 138 тонн Двигатели: три В-2 мощностью 600 л.с. каждый Максиальная скорость: 13 миль в час (21 км\ч) Максимальный запас хода: 98 миль (157 км) по дороге и 43 мили (69 км) по проселку Бронирование: от 7 до 160 мм Вооружение: две 152-мм гаубицы, две 76,2-мм пушки, одна 45-мм пушка, два 12,7-мм пулемета ДШК, два 7,62-мм пулемета Максим, 14 7,62-мм пулеметов ДТ, 16 ракет БМ-13, две огнеметные башни образца 1933 г. История эксплуатации. Первый опытный образец был закончен в 1941 году и срочно отправлен на защиту Москвы. В первой же атаке, проходившей в плотном зимнем тумане, задняя башня случайно прострелила центральную. После возникшего взрыва танк был полностью разрушен. Второй опытный образец был закончен в январе 1942 года и отправлен на Ленинградский фронт. На нем были установлены специальные индикаторы, чтобы избежать прострела центральной башни. В первой атаке на немецкие позиции танк, преодолевая ров, переломился пополам. Возникшая искра подожгла вытекшую огнесмесь и в результате возникшего взрыва танк был полностью разрушен. Третий опытный образец, показанный здесь (модель на фото), получил усиленный корпус и был также отправлен на Ленинградский фронт в начале 1942 года. Ему удалось сбить три немецких самолёта. Затем, во время первого боя танк вёл непрерывную стрельбу в течении трех часов. Огромная отдача постепенно отталкивала танк и в конце концов привела к детонации 152-мм снарядов, после взрыва которых танк был полностью разрушен. После такого провала Сталин закрыл проект, а многие из конструкторов КВ-6 провели остаток своей жизни в сибирском ГУЛАГе. Танк КВ-6 был назван немногими выжившими немцами “Оркестр Сталина”, из-за многообразия навешанного на него вооружения”. (Robototechnik).

depositfiles.com

 

123. БТ-5 (сокр. быстроходный танк) — название серии лёгких колёсно-гусеничных танков (1930-е годы) на основе прототипа, проданного в СССР американским изобретателем Кристи. БТ-5 имел усиленное бронирование, и вооружение: 45-мм пушка с боекомплектом 115 выстрелов и пулемёт ДТ; на некоторых танках был второй ДТ в нише башни, на некоторых ещё и зенитный ДТ. Экипаж — 3 чел. БТ-5 выпускался в вариантах с рацией и без рации. Командирский танк был с рацией и уменьшенным боекомплектом. Выпускался до 1934 года, всего произведено 1 884 машин. (Умная бумага).

depositfiles.com

 

124. Panhard AML-90 - французская боевая машина огневой поддержки. С 1961 года было выпущено около 5000 бронеавтомобилей AML 90. Они неплавающие, базовая модификация не имеет системы защиты от ОМП и приборов ночного видения. (Ervins Card Models).

depositfiles.com

 

125. БА-27 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль СССР. Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА. Производился серийно в 1928—1931 годах, всего построено 217 машин. До наших дней сохранился один экземпляр БА-27М в военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в посёлке Кубинка Московской области. (Modelik 2010-8).

depositfiles.com

 

126. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Разработка курганского ОАО «СКБМ». БМП-3 («Объект 688М») разрабатывалась с 1977 года, после испытаний прототипов в 1983—1986 годах, в 1987 году была принята на вооружение Советской Армии. На данный момент «БМП-3» является одной из используемых машин и может сравниться с такими моделями как: «Пума», «TH-495» и «Bradley M2A3». БМП-3 выпускается ОАО «Курганмашзавод». Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. (Русский Инженер 1/2011).

depositfiles.com

 

127. M1 Abrams — основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. Экипаж состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака и Австралии. Назван в честь генерала Крейтона Абрамса. (Prabu Kresna).

depositfiles.com

 

128. Бионикс II IFV — боевая машина пехоты. Производится Сингапурской компанией «Сингапур текнолоджис кинетикс» («ST-Кинетикс»). Серийное выпуск этих гусеничных машин был начат в 1999 году. Корпус машины сварной собранный из стали . Состоит на вооружении сухопутных войск Сингапура . Боевая масса, кг 23 000. Экипаж (десант), чел. 2 (7). Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70. Запас хода по шоссе, км 415. Вооружение : — 25-мм пушка, — 7,62-мм пулемет. (Pery).

depositfiles.com

 

129. Бронетранспортер VAB. По заданию министерства обороны Франции фирмы «Панар» и «Савьем»/«Рено» разработали прототипы БТР с колесной формулой 4 х 4 и 6 х 6, получившие обозначение VAB (Vehicle de I'Avant Blinde — фронтовая бронированная машина). В 1974 году выбор был сделан в пользу прототипа фирмы «Рено». Первый серийный образец поступил в сухопутные войска Франции в 1976-м, а всего для них было заказано около 4000 машин. БТР VAB принимали активное участие в операции «Буря в пустыне», а также в миротворческих операциях в Боснии и Герцеговине, Камбодже, Ливане, Руанде, Сомали и Хорватии. VAB имела большой успех и на внешнем рынке. Более 1000 машин было продано за рубеж, в том числе Аргентине. Брунею, Индонезии, Катару, Кот-д'Ивуару, Кувейту, Ливану, Маврикию, Марокко, Норвегии, Оману, Объединенным Арабским Эмиратам и Центрально-Африканской Республике. Крупнейшим покупателем VAB стало Марокко (более 400), которое потеряло часть машин в столкновениях регулярной армии с партизанами движения ПОЛИСАРИО. (Pery).

depositfiles.com

 

130. ПТ-76 — советский плавающий танк, лёгкий по массе. Принят на вооружение в 1951 году. За время серийного производства, с 1951 по 1967 год, неоднократно модернизировался, всего было выпущено 3039 ПТ-76, а также ряд машин на его базе. Танк состоял на вооружении Советской Армии, однако впоследствии был в основном заменён БМП. Тем не менее, ещё до 100 танков этого типа по состоянию на 2004 год состояло на вооружении вооружённых сил России. Около 2000 ПТ-76 были поставлены на экспорт, в ряд стран, в некоторых из которых он послужил основой для выпуска собственных модернизированных версий. По состоянию на начало 2008 года, всё ещё остаётся на вооружении в ряде стран. (Pery).

depositfiles.com

 

Загрузка...

 

131. РГД-5 (Индекс ГРАУ — 57-Г-717) — советская наступательная ручная граната, относится к противопехотным осколочным ручным гранатам дистанционного действия наступательного типа. Это означает, что она предназначена для поражения личного состава противника осколками корпуса при своем взрыве. К цели граната доставляется за счёт её броска рукой солдата. Дистанционного действия — означает, что граната взорвётся через определённое время (3,2—4,2 секунды) после того, как её выпустят, независимо от иных условий. Наступательного типа — означает, что осколки гранаты имеют небольшую массу и летят на дальность меньшую, чем возможная дальность броска. Внешне граната имеет овальный корпус из тонкой стали. Обтекаемый корпус собран из верхней и нижней частей, каждая из которых включает внешнюю оболочку и вкладыш. Отверстие для запала при хранении закрывается пластмассовой пробкой. Масса гранаты с запалом 310 г. Заряд взрывчатого вещества — тротил массой 110 граммов. Дальность разлёта осколков — 30 метров. Запал гранаты универсальный, подходящий также к гранатам РГ-42 и Ф-1. Марка запала: УЗРГ, УЗРГМ (со второй половины 1950-х годов), или УЗРГМ-2. Все эти запалы взаимозаменяемы. Граната РГД-5 принята на вооружение в 1954 году, взамен наступательной гранаты РГ-42. Опыт Второй мировой войны показал, что дальность разлёта осколков РГ-42 иногда превышал дальность броска, создавая угрозу поражения метателя. (Бумажная реальность).

depositfiles.com

 

132. ИС-2 — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 2 соответствует второй серийной модели танка этого семейства. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-2 на равных использовалось название ИС-122, в этом случае индекс 122 означает калибр основного вооружения машины. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире. Танки этого типа сыграли большую роль в боях 1944—1945 годов, особенно отличившись при штурме городов. После завершения войны ИС-2 были модернизированы и находились на вооружении Советской и Российской армий до 1995 года. Также танки ИС-2 поставлялись в ряд стран и участвовали в некоторых послевоенных вооружённых конфликтах. (MON_1957).

depositfiles.com

 

133. T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО N5020 сс, от 23 января 1944 г. Является завершающей модификацией танка Т-34 на базе Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. Всего, танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР), было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76, общий выпуск составил около 70-80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в Мире. С 1944 года, Т-34-85, являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной Войне, а после её завершения, составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально, танк Т-34-85, был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран. (MON 1957).

depositfiles.com

 

134. СУ-122 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий (с некоторыми ограничениями могла использоваться и в качестве самоходной гаубицы). Эта машина стала одной из первых разработанных в СССР САУ, принятых в крупносерийное производство. Стимулом для создания СУ-122 стали как необходимость максимального упрощения конструкции танка Т-34 в трудных для СССР военных условиях середины 1942 года, так и стремление дать танковым и механизированным частям мощное и высокомобильное средство огневой поддержки. 30 ноября 1942 года на Уральском заводе тяжёлого машиностроения (УЗТМ, Уралмаш) закончилась постройка прототипа СУ-122 и, ввиду нехватки самоходной артиллерии, СУ-122 была уже в декабре запущена в серийное производство. В его процессе машина подвергалась многочисленным доработкам, связанным с её поспешным тестированием и принятием на вооружение. Выпуск СУ-122 был прекращён в августе 1943 года из-за перехода на производство истребителей танков СУ-85, созданных на базе СУ-122. Всего было построено 638 самоходок. СУ-122 появились на фронте в начале февраля 1943 года и успешно приняли участие в частной операции 54-й армии в районе Смердыни в составе 1433-го и 1434-го самоходных артиллерийских полков на Волховском фронте. Наиболее массово СУ-122 применялись в наступательных кампаниях второй половины 1943 года, но и после снятия с производства активно и успешно использовались в боях вплоть до окончания Великой Отечественной войны. До настоящего времени уцелела всего одна СУ-122, которая экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.(MON 1957).

depositfiles.com

 

135. Крейсерский Mk VIII, A27M, «Кромвель» (англ. Cruiser Mk VIII Cromwell) — британский средний крейсерский танк периода Второй мировой войны. Был создан в 1941—1942 годах фирмой BRCWc и производился серийно с осени 1943 по 1945 год. Всего было выпущено 1070 «Кромвелей», также немалое количество машин было получено путём модернизации танков Mk VIII «Кентавр» до стандарта «Кромвеля». В ходе производства танк постоянно модернизировался. «Кромвель» активно использовался британскими войсками в Северо-Западной Европе в 1944—1945 годах, значительная часть выпущенных машин также была передана союзникам Великобритании. «Кромвели» оставались на вооружении до 50-х годов, часть из них была переоборудована в танки «Чариотир». (Terpol).

depositfiles.com

 

136. Американский армейский транспортёр M548 A1. (Model Fan 003).

depositfiles.com

 

137. Praga V3S (Vojenska 3-tunova Specialni — Военная трёхтонная специальная) грузовой автомобиль военного (позднее и гражданского) назначения чехословацкого производства, который с 1953 года производила фирма «Прага Гостиварж» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. В 1956 году на на основе V3S был сконструирован грузовик Praga S5T. На базе V3S также выпускался зенитный комплекс M53/59 PRAGA V3S, используемый в Чехословакии, Югославии, Ираке и Ливии и который активно использовался сербской армией во время Боснийской войны против пехоты. (PKGraphica 054).

depositfiles.com

 

138. Wirbelwind — германская зенитная самоходная установка (ЗСУ) периода Второй мировой войны. Прототип ЗСУ «Wirbelwind» (смерч) был построен в мае 1944 года на шасси повреждённого в боях и возвращённого для капитального ремонта танка PzKpfw IV. Всего с 1944 года было произведено 106 ЗСУ «Wirbelwind». Этот вариант ЗСУ направлялся в распоряжение танковых дивизий. Этот зенитный танк был очень эффективен против низколетящих воздушных целей. Всего на восточный фронт было отправлено 90 единиц ЗСУ «Wirbelwind», а на Западный — 16. (GPM 284).

depositfiles.com

 

139. Диорама "Восточный форонт" 1944 год. (ABC).

depositfiles.com

 

140. Диорама "Pacifik" 1945 год. (ABC 21/2011).

depositfiles.com

 

1-20  21-40  41-60  61-80  81-100  101-120 121-140 141-160 

 

 

TopList