Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА - MILITARY

1-20  21-40  41-60  61-80  81-100  101-120  121-140 141-160

141. Char 2C (фр. Танк 2C, в ряде источников обозначается, как FCM 2C) — французский сверхтяжёлый танк. Разработан во время Первой мировой войны, однако в военных действиях участия не принимал. Char 2C — крупнейший по метрическим размерам из всех танков, когда-либо принимавшихся на вооружение в мире, и второй по величине из когда-либо построенных (уступающий лишь российскому Царь-танку на колёсном шасси). Танк состоял на вооружении армии Франции вплоть до Второй мировой войны, но как и близкий к нему советский тяжёлый танк Т-35, не был эффективен в какой-либо из предполагаемых танкам такого класса ролей (за исключением психологического воздействия на моральное состояние войск противника). (Modelik 2011-02).

depositfiles.com

 

142. Средний танк Тип 4, «Чи-То» — японский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан на основе более раннего танка «Чи-Ну» и сохранял его конструктивные особенности, но имел новое шасси увеличенного размера. В 1942—1943 годах было построено, по разным данным, шесть шасси, из которых были закончены как танки лишь два прототипа, либо же 5 прототипов. Первоначально, планировалось запустить «Чи-То» в серийное производство, чтобы заменить им устаревшие танки на базе «Чи-Ха», а также создать семейство специализированных машин на его базе, но с ухудшением ситуации для Японии к 1944 году, было принято решение продолжить выпуск использовавших отработанную базу «Чи-Ну», не теряя времени на освоение в производстве новой конструкции. В результате, начало серийного выпуска «Чи-То» было отложено до августа 1945 года, и в реальности начат он так и не был. (STM 06).

depositfiles.com letitbit.net

 

143. Т-60 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В сентябре того же года Т-60 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии и серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах. Производство Т-60 продолжалось до февраля 1943 года, когда он был заменён на сборочных линиях более мощным лёгким танком Т-70. Всего было выпущено 5920 лёгких танков Т-60, которые приняли активное участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Небольшое число уцелевших в боях Т-60 использовалось как танки-разведчики, тягачи, учебные машины вплоть до конца войны. На базе Т-60 в 1941 году была построена первая самоходная установка БМ-8-24 класса реактивных систем залпового огня на танковом шасси. Вскоре после окончания войны Т-60 был снят с вооружения Советской армии, до настоящего времени сохранилось шесть подобных танков в музеях России и Финляндии. (Fiddlers Green).

depositfiles.com

 

144. Набор из трех простых моделей для начинающих - ИС-2, ИСУ-152, ПТ-76. (Sdelay sam).

depositfiles.com

 

145. «Фердинанд» (нем. Ferdinand) — немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант» (нем. Elefant — слон), 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjager Tiger (P), Sturmgeschutz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является самым известным представителем класса самоходных орудий. САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси не принятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше. Дебютом «Фердинанда» стала Курская битва, где бронирование этой САУ продемонстрировало свою малую уязвимость для огня советской основной противотанковой и танковой артиллерии. В дальнейшем эти машины участвовали в боях на Восточном фронте и в Италии, закончив свой боевой путь в пригородах Берлина. В Красной армии «Фердинандом» часто называли любую немецкую самоходную артиллерийскую установку. (UMK 2005-5).

depositfiles.com

 

146. Крейсерский Mk VI, «Кромвель» (англ. Cruiser Mk VI Cromwell) — британский средний крейсерский танк периода Второй мировой войны, вариант «Кромвеля» и модернизированных «Кентавров» с 95-мм гаубицей. Был создан в 1941—1942 годах фирмой BRCWc и производился серийно с осени 1943 по 1945 год. Всего было выпущено 1070 «Кромвелей», также немалое количество машин было получено путём модернизации танков Mk VIII «Кентавр» до стандарта «Кромвеля». В ходе производства танк постоянно модернизировался. «Кромвель» активно использовался британскими войсками в Северо-Западной Европе в 1944—1945 годах, значительная часть выпущенных машин также была передана союзникам Великобритании. «Кромвели» оставались на вооружении до 50-х годов, часть из них была переоборудована в танки «Чариотир». (Exclusive Models 2007-04).

depositfiles.com

 

147. Самоходная мортира «Карл» (нем. Gerat 040, «установка 040») — немецкая тяжёлая самоходная мортира периода Второй мировой войны. Одна из самых мощных САУ своего периода. Проектирование велось под руководством генерала от артиллерии Карла Беккера, поэтому машина, имевшая заводской индекс Gerat 040 (Изделие 040), получила полуофициальное имя «Карл». Всего было построено 6 мортир. Использовались при штурме крепостей и сильно укреплённых позиций противника. Поскольку установки были единичными изделиями, каждая из них получила собственное имя. Шести орудиям были даны следующие имена: I — «Adam» («Адам»), позднее переименована в «Baldur» («Бальдр»), II — «Eva» («Ева»), позднее переименована в «Wotan» («Вотан»), III — «Odin» («Один»), IV — «Thor» («Тор»), V — «Loki» («Локи»), VI — «Ziu» (GPM 313).

depositfiles.com || FileBitt.Ru

 

148. ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Подобно предшественникам, предназначенным для прорыва мощных оборонительных полос противника, ИС-7 имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах. (Robototehnik-6).

depositfiles.com

 

149. Buffalo MPV (англ. MPV — Mine Protected Vehicle, транспорт с повышенной защитой от мин) — бронетранспортёр и боевая инженерная машина, разработанный в рамках программы создания бронеавтомобилей с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств (англ. Mine Resistant Ambush Protected, MRAP) на основе южноафриканского бронетранспортёра Casspir. Производится американской компанией Force Protection Inc. Используется войсками коалиции в Ираке и Афганистане. Компоновочно представляет собой трёхосный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с V-образным днищем. Бронетранспортёр обладает повышенной защитой от поражающих факторов мин и самодельных взрывных устройств, в том числе благодаря V-образной форме днища. Применяется для создания проходов и перевозки десанта на заминированных территориях. Оснащён подвижным 9-метровым манипулятором, предназначенным, в первую очередь, для дистанционного обезвреживания взрывных устройств. (Pery-Paperhobby).

depositfiles.com

 

150. Т-62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился с 1961 по 1975 год. Т-62 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой, а боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего. (UMK_2012-4).

depositfiles.com

 

151. Ford FT-B (также Ford Tf-c и Model 1920) — польский лёгкий бронеавтомобиль периода советско-польской войны 1920—1921 годов. Первый образец бронетехники, разработанный и построенный в Польше. Создан на базе американского легкового автомобиля Ford Model T. Отличался крайне малыми размерами. Во второй половине 1920 года было выпущено 16 или 17 экземпляров бронеавтомобиля, применявшихся частями Войска Польского при обороне Варшавы и в последующих операциях войны. Отдельные экземпляры состояли на вооружении польской армии вплоть до 1931 года.

depositfiles.com

 

152. Steyr 1500A-1. Армейский полноприводный вездеход Steyr 1500A выпускался в трех основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортер и комфортабельный легковой автомобиль для офицеров высшего ранга (Kommandeurwagen Kfz 21). Некоторые легкие грузовики оборудовались фургонами и использовались на фронте в качестве санитарных машин. В 1941–1944 годах в Австрии было изготовлено 12 450 автомобилей Steyr 1500A. Еще дополнительно 5600 автомобилей выпустили в Германии на заводах Wanderer в Зигмаре и фирмой Audi в Цвикау. (Modelik 2012-17).

depositfiles.com

 

153. «Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком.[3] В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, именовали его как Т-5 или Т-V. Тяжелым танком она считалась и у союзников. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техники нацистской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с 27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера». Боевым дебютом «Пантеры» стала битва на Курской дуге, впоследствии танки этого типа активно использовались вермахтом и войсками СС на всех европейских театрах военных действий. По мнению ряда экспертов, «Пантера» являлась лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации. На базе «Пантеры» выпускались противотанковые самоходные артиллерийские установки «Ягдпантера» и ряд специализированных машин для инженерных и артиллерийских частей немецких вооружённых сил. Всего было выпущено 5976 «Пантер», из них в 1943 году — 1768, в 1944 — 3749, в 1945 — 459. Таким образом, PzKpfw V стал вторым по численности танком Третьего рейха, уступив по объёмам выпуска лишь PzKpfw IV. (Modelik 2010-27).

depositfiles.com

 

154. Рено FT-17 (Automitrailleuse a chenilles Renault FT modele 1917 (фр. Renault FT-17) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Один из самых удачных танков Первой мировой войны. Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированная копия выпускалась также в Советской России под названием «Рено русский». Применялся вплоть до начала 1940-х годов. (Peagrafis).

depositfiles.com

 

155. CV-33 (итал. Carro veloce CV-33; с 1938 года обозначалась как L3/33) — итальянская танкетка периода Второй мировой войны. Лёгкий танк по национальной итальянской классификации. За время серийного производства в 1935—1944 годах произведено около 1400 единиц. В 1930-е годы поставлялась во многие страны мира. Использовалась в боевых действиях в Абиссинии, Китае, Испании, Франции, на Балканах, в Северной Африке, Восточной Африке, Италии и в СССР. CV-33 являлась классической танкеткой, не имеющей башни. Компоновка танкетки отличалась большой плотностью. (Orlik 083).

depositfiles.com

 

156. Leichter Panzerspahwagen (2 cm), Sd.Kfz.222 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhutte в середине 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. Серийное производство началось в 1937 году и продолжалось до февраля 1944 года, всего было выпущено 990 бронеавтомобилей этого типа. Sd.Kfz.222 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны, небольшое их количество было также продано другим странам. (GPM 335).

depositfiles.com

 

157. Schwerer Panzerspahwagen (2 cm) — германский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.234. Был создан в 1940—1943 годах модификацией бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad) на замену последнему, проектировался прежде всего для условий Североафриканского театра военных действий и советско-германского фронта. Sd.Kfz.234 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны, однако его создание, прежде всего доводка являвшегося новшеством в германском танкостроении дизельного двигателя, затянулась на три года. В результате, бронеавтомобиль, производство базового варианта которого началось только в 1944 году и продолжалось вплоть до конца войны, был выпущен сравнительно малой серией из 200 единиц. Schwerer Panzerspahwagen (7,5 cm), Sd.Kfz.234/4 — противотанковый вариант, с 75-мм противотанковой пушкой PaK.40, размещённой в открытом сверху боевом отделении и защищённой лишь лобовым щитком. Выпущено 89 единиц с декабря 1944 по март 1945 года. (GPM 351).

depositfiles.com

 

158. Schwerer Panzerspahwagen (2 cm) — германский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.234. Был создан в 1940—1943 годах модификацией бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad) на замену последнему, проектировался прежде всего для условий Североафриканского театра военных действий и советско-германского фронта. Лобовая броня была усилена до 30 мм, вместо рамного корпуса введён несущий, бензиновый двигатель заменён на более мощный дизель воздушного охлаждения с грузовика «Татра-111». Sd.Kfz.234 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны. Sd.Kfz.234 использовались германскими войсками в разведывательных подразделениях танковых и моторизованных дивизий с июня 1944 года и вплоть до конца войны, преимущественно на советско-германском фронте. Schwerer Panzerspahwagen (2 cm), Sd.Kfz.234/1 — базовый вариант, с 20-мм пушкой в открытой сверху башне. Выпущено 200 единиц с июня 1944 по январь 1945 года. (GPM-342).

depositfiles.com

 

159. Диорама "1941 Nach Osten!" (1941 На восток!). (Robototechnik).

depositfiles.com

 

160. Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus — «Мышь», иное название - Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины. На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Маус, в Бронетанковом музее в Кубинке, собранный из частей захваченных машин. (JSC 7204).

depositfiles.com

 

1-20  21-40  41-60  61-80  81-100  101-120  121-140 141-160

 

 

TopList