Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

 

КОРАБЛИ – SHIPS

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125  126-150  151-175  176-200 

 

76. Ледокол "Красин" 1916г.(M1:200 Барс).

 

77. Десантный катер на воздушной подушке «Скат».(Левша).

 

78. «Бисмарк» — линейный корабль германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. (SuperModel 1993-01).

 

79. Английский эскортный эсминец класса “Hunt II”,построенный в 1939-1941годах под названием HMS “Silverton” был передан польским ВМФ 20 апреля 1941 года и получил название ORP “Krakowiak”. (Quest 008).

 

80. Cудно-рефрижератор "Торнадо". (Quest 002).

 

81. Польский экскортный корабль "Slazak" (Силезец). (Quest 006).

 

82. Легкий крейсер "Конрад".HMS Danae, during World War II known as ORP Conrad, was the lead ship of the Danae class cruisers (also known as the D class), serving with the Royal Navy between the world wars and with the Polish Navy during World War II. (JSC 023).

 

83. «Бисмарк» — линейный корабль германского военного флота. Класс «Бисмарк» (позднее был построен ещё один корабль этого класса — линкор «Тирпиц») первоначально создавался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых кораблей. Так, объём топливного резерва «Бисмарка» скорее характерен для тихоокеанских линкоров, а показанная на испытаниях в Балтийском море скорость в 30,1 узлов была одним из лучших в мире значений для таких кораблей. После спуска на воду второго французского линкора класса «Дюнкерк» проект был изменен в сторону дальнейшего увеличения размеров. «Бисмарк» был первым после Первой мировой войны полноценным линкором германского флота: вооружение, включавшее восемь 380-мм пушек SKC-34 на четырёх башнях, позволяло ему на равных противостоять любому линейному кораблю. «Бисмарк» во время своей службы был крупнейшим линкором в мире, а класс «Бисмарк» остается третьим по величине (после японского «Ямато» и американского «Айова») классом линкоров за всю историю. Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану Эрнсту Линдеманну. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. (HVM).

 

84. Эскадренный миноносец "Амурец" (с 31 декабря 1922 года по декабрь 1938 года - "Железняков") 1905 - 1947гг. 13 октября 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в январе 1905 года заложен на верфи Германия в Киле с последуещей сборкой на судоверфи Машино- и моторостроительного завода в Гельсингфорсе, спущен на воду 28 сентября 1905 года, дата приемных испытаний - июнь 1907 года. До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный крейсер. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов с перевооружением в 1910-1911 годах на заводе акционерного общества "Ланге и сын" в Риге. В 1914-1915 годах на Сандвикском заводе были заменены трубки в котлах и отремонтированы главные механизмы. 26 октября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 10 по 16 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт. 27 июня 1919 года участвовал в Видлицкой десантной операции Онежской военной флотилии. С 21 апреля 1921 года входил в состав Морских сил Балтийского моря и с 11 января 1935 года - в состав Краснознаменного Балтийского флота. 9 ноября 1926 года был переклассифицирован в посыльное судно. 1 мая 1933 года разоружен и сдан Главному военному порту Морских сил Балтийского моря на хранение. 1 июля 1938 года расконсервирован и вновь введен в строй, но в декабре 1938 года ввиду неудовлетворительного технического состояния был исключен из состава ВМФ и передан Ленинградской организации Осоавиахим для использования в качестве учебного блокшива. В 1947 году сдан "Главвторчермету" для разборки на металл. (Меркурий 1).

 

85. Queen Mary 2 — крупнейший океанский лайнер в мире. Он построен в 2003 году и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. Queen Mary 2 длиннее знаменитого Титаника на 100 метров. Хотя затем были построены Freedom of the Seas и Liberty of the Seas, которые крупнее его по размерам, они являются круизными судами, поэтому QM2 остается крупнейшим лайнером. Кроме того, водоизмещение QM2 значительно больше этих судов. Лайнер принадлежит британскому пароходству Cunard Line. Лайнер назван в честь лайнера Queen Mary, который в свою очередь был назван так в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. (JSC 077).

 

86. "Leone Pancaldo" - Итальянский эсминец времен 2-й Мировой Войны. (Дом Бумаги).

 

87. Пассажирское судно "Франция" было заложено в 1957 году во французском городе St. Nazaire на верфи «Chantiers de L'Atlantique». Введено в эксплуатацию в 1962 году с большими трудностями из-за разногласий в правительстве по поводу финансирования и графика постройки. Корпус и интерьер судна, был построен в лучших традициях лайнеров класса "Нормандия", оно стало визитной карточкой Франции в разных странах. Им восхищался сам президент Франции Шарль де Голь. В период с 1961 по 1974 года, «Франция» стала флагманом французских круизных кораблей. Уникальность круизного лайнера заключалась в том, что на нем было сделано два дна - это позволило увеличить запас топлива до 8000 тонн, и установлена революционная, на то время, система отработавших газов, что давало потрясающую скорость. В свой первый круизное судно отправилось 18 января 1962 года на Канарские острова. (Дом Бумаги).

 

88. HMS Colossus (R15) легкий авианосец. В 1945-1946 гг. служил в Королевском Британском Тихоокеанском Флоте. В августе 1946 г. передан в аренду ВМС Франции как R95 Arromanches. В 1948 г. в течении трех месяцев участвовал в Первой Индокитайской войне. В 1951 г. полностью выкуплен у Великобритании. В 1952 г. вновь участвовал в боевых действиях во Французском Индокитае. В ноябре 1956 г. участвовал в налетах на Египет во время Суэцкого кризиса. В 1957-1958 гг. прошел модернизацию по изменению угла палубы и был переклассифицирован в противолодочный и тренировочный авианосец. В 1968 г. конвертирован в противолодочный вертолетоносец. Выведен из состава флота в 1974 г. В 1978 г. списан на слом.

 

Загрузка...

 

89. Корвет "Винниця". Корабль проекта 1124П "Днепр" был заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске 23.12.1975 г. (заводской № 775) и 17.06.1976 г. зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ. Спущен на воду 12.09.1976 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний. Вступил в строй 31.12.1976 г. и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. был передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в "Винниця" (U 206). Корвет "Чернигов". Корабль проекта 1124П "Измаил" был 17.6.1976 г. зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 12.09.1978 г. заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске (заводской №777). Спущен на воду 22.06.1980 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний. Вступил в строй 28.12.1980 г. и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, переклассифицирован в корвет и переименован в "Чернигов" (U 205). (Эскадра 1).

 

90. «Тирпиц» — второй линкор типа «Бисмарк», входивший в состав Кригсмарине. Корабль был спущен на воду 1 апреля 1939 года. Своё название получил в честь адмирала Альфреда фон Тирпица — основателя современного германского флота. Первоначально предполагалось, что «Тирпиц» будет действовать как рейдер, нападая на торговые караваны союзников в Северной Атлантике. Однако судьба линкора «Бисмарк» заставила Гитлера разочароваться в надводном флоте, а потому «Тирпиц» использовался крайне редко. В январе 1942 года «Тирпиц» был отправлен в норвежские воды для охоты на арктические конвои в СССР и противодействия операции Archery британских коммандос на острове Вогсёй. Там во фьордах он и простоял практически всю Вторую мировую войну. Однако, даже простое присутствие «Тирпица» связывало значительные силы Королевского флота, хотя за всё время пребывания в Норвегии он совершил только три наступательные операции. Несмотря на это, британский флот учитывал потенциальную опасность линкора и не прекращал усилий по его уничтожению. После неоднократных атак с воздуха и с моря «Тирпиц» был потоплен на стоянке в Тромсё 12 ноября 1944 года в результате авианалёта с применением сверхтяжелых бомб «Толлбой». Детали линкора до сих пор находятся в военных музеях мира. (JSC 015).

 

91. HNMS Van Galen (II) (G 84). “N” Class destroyer ordered from Denny at Dumbarton with the 1939 Programme on 15th April 1939 with HMS NONPAREIL of the same Class Laid down on 27th July 1939 she was sold to the Netherlands on 18th March 1941 with her sister ship NONPAREIL built in the same shipyard. Tender price was?400,684 excluding cost of Admiralty supplied equipment such as guns, ammunition and communications outfits. These two ships were allocated to replace HMS NORMAN and HMS NORSEMAN whose build at Woolston, Southampton had been delayed by bomb damage in the Thornycroft shipyard.. This ship was launched on 17th April 1941. It is not known whether she was named VAN GALEN instead of NOBLE but as the sale had been she may have given the Dutch name on launch. Commissioned into service as HM Neth. Ship VAN GALEN on 11th February 1942 before build completion on 21st of that month. The RN name was introduced in 1915 to replace the name NISUS for a WW1 destroyer changed before launch in November that year. VAN GALEN was not adopted by any civil community in UK after a successful “WARSHIP WEEK” National Savings campaign during 1941-42.. After WW2 sister destroyer HMS NERISSA which had been transferred to the Polish Navy as ORP PIORUN was renamed HMS NOBLE (ii) on return from loan service to Poland. (Scaldis).

 

92. ORP Wicher (Gale in English), the lead ship of her class, was a destroyer in the Polish Navy. She took part in the Polish Defensive War and was sunk by German bombers on September 3, 1939. (WAK 2009-4).

 

93. Рыбацкий катер "Сельма" (Fishing Cutter Selma). (Schreiber-Bogen 585).

 

94. Яхта "Метеор" (Kaiseryacht Meteor). (Schreiber-Bogen 573).

 

95. Лодка Хеопса — исключительно хорошо сохранившееся полноразмерное гребное судно из древесины кедра, можжевельника и сосны запечатанное в тайнике у подножия пирамиды Хеопса около 4,5 тыс. лет тому назад (около 2500 г. до н. э.). Подобные «солнечные лодки» предназначались для доставки воскресшего фараона по небу к солнечному богу Ра. Судно длиной 43,6 м было обнаружено только в 1954 году. Оно представляло собой 1224 фрагментов сложенных в правильном порядке, которые хранились в полости, выточенной в камне. Сверху тайник был закрыт каменными плитами. По окончании реставрации в 1982 году судно было выставлено в специально построенном для этой цели здании в Гизе. На лодке сохранились следы её эксплуатации: возможно, на ней тело Хуфу перевозилось из Мемфиса в Гизу, либо фараон пользовался ею для посещения храмов вдоль нильских берегов. Лодка Хеопса — один из наиболее древних, больших и хорошо сохранившихся кораблей, дошедших до нашего времени. (Schreiber-Bogen 553).

 

96. Немецкая береговая батарея 406 мм. Schleswig Holstein. (JSC 088).

 

97. Du Moulin Tide (JSC 291).

 

98. «Ленин» — атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути. Судно было заложено В 1956 на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Спущен на воду 5 декабря 1957. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания. Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. За тридцать лет работы на его счету 654 400 миль, из них во льдах - 560 600. Длина ледокола составляет 134 метра, ширина - 27,6 метра, полное водоизмещение - 17 810 тонн. (CFM Verlag).

 

99. "МИРНЫЙ", парусный военнный шлюп, корабль 1-й русской антарктической кругосветной экспедиции 1819-1821 гг., открывшей Антарктиду. На Олонецкой верфи в Лодейном поле близ Петербурга в 1818 году строилось для флота вспомогательное судно "Ладога". Стремясь ускорить отправление высокоширотной экспедиции в Антарктиду решили не строить новое судно, а использовать "Ладогу". При включении судна в состав военно-морского флота ему дали новое название "Мирный" и сразу же приступили к перестройке. Шлюп "Мирный" был трехмачтовым двухпалубным кораблем, вооруженным 20 пушками: шестью - 12-фунтовыми (калибр 120 мм) и четырнадцатью 3-фунтовыми (калибр 76 мм). Экипаж насчитывал 72 человека. Размеры шлюпа "Мирный" согласно чертежу, хранящемуся в Центральном государственном архиве ВМФ в Ленинграде, следующие: длина -120 футов (36.6 м), ширина - 30 футов (9,15 м). осадка - 15 футов (4,6 м). Эти размеры после перестройки судна несколько увеличились, то же относится и к водоизмещению "Мирного". (Печатный Двор).

 

100. Броненосный крейсер «Сан-Джорджо». В условиях Средиземного моря, крейсера слишком заливались водой из-за низкого корпуса. Поэтому «Сан-Джорджо» построили по несколько изменённому проекту . Он получил полубак, улучшивший мореходность и 4 дымовых трубы вместо 3. Водоизмещение подобралось к 11 000 тонн. Второй корабль серии «Сан-Марко» впервые в итальянском флоте получил турбины, но выигрыш оказался незначительным – 24 узлов так и не достигли. Реджина Марина получила эти корабли в 1910-1911 годах. (MODELIK 2009-3).

 

1-25  26-50  51-75 76-100 101-125  126-150  151-175  176-200 

 

 

TopList