Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

 

КОРАБЛИ – SHIPS

 

1-25  26-50  51-75  76-100  101-125  126-150   151-175 175-200

 

176. Миноносец — надводный мореходный корабль небольшого водоизмещения, основным вооружением которого является торпедное. Первая в мире успешная атака двумя торпедами была осуществлена 14 января 1878 года во время Русско-турецкой войны 1877—1878 годов минными катерами «Чесма» и «Наварин»; в ходе неё был потоплен сторожевой турецкий пароход «Интибах». Первый мореходный миноносец русского флота «Взрыв» вступил в строй в 1877, имел водоизмещение 160 тонн, скорость 14,5 узла (около 27 км/ч), 1 торпедный аппарат. Одновременно со «Взрывом» в состав британского флота в 1877 году вошёл миноносец «Лайтнинг», построенный фирмой Торникрофта по заказу британского Адмиралтейства. Существует несоответствие между русской и принятой на западе классификацией миноносцев. Западные источники относят их к тому же классу, и обозначают тем же термином, что и торпедные катера: англ. Torpedo boats. В России их различают как два отдельных класса. (Бумажное моделирование 125).

depositfiles.com

 

177. Малый десантный корабль «Зубр» был разработан Центральным МКБ «Алмаз» еще в конце 80-х годов. Определение «малый» добавлено не из скромности: это издержки номенклатуры, тем более что «Зубр» – самый большой и быстрый в мире десантный корабль на воздушной подушке. Такие еще называют «грозой проливов» на общевоенном жаргоне. Остановить «Зубр», несущийся к берегу на скорости 100 км/ч, практически невозможно. Воздушная подушка поддерживает корабль в двух метрах над морем, так что ограждения и мины ему не страшны. А торпеда «Зубр» просто не догонит: самые современные из них отстают от корабля на 10 узлов. Да еще и три кормовых пропеллера поднимают тучу водяной пыли, за которой корабль практически невидим на экранах радаров. В общем, если другие суда с носовой аппарелью могут высадить десант примерно на 17% берегов мирового океана, то для «Зубра» доступны уже 78% прибрежной черты. Представь удивление врагов, засевших на диком пляже, когда перед ними буквально из ниоткуда появится батальон-другой морпехов. Сам по себе «Зубр» не беззащитен: у него есть пара шестиствольных пушек АК-630, тех самых, что на флоте зовут «металлорезками» (за минуту каждая выплевывает по 4–5 тысяч снарядов, буквально разрезая цель). Эти орудия – гроза кораблей и вертолетов противника, но, в принципе, они же могут пошинковать крылатую ракету или торпеду. Реактивная система МС-227 своими 140-мм ракетами оперативно очищает от врагов гектары побережья, а зенитные «Стрелы» не дают приближаться враждебно настроенным самолетам. (Академию юного моделиста-конструктора 2013-4).

depositfiles.com

 

178. Польский патрульный катер. В 30е годы боролся с контрабандистами в Балтийском море и был самым быстрым и большим катером пограничной службы. В самом начале немецкого вторжения катер перешел в юрисдикцию Польских ВМФ и его задачей стала защита косы Хель. Когда стало понятно, что коса будет захвачена, экипаж увел катер к берегам Швеции. Это произошло 1 октября 1939 года. В Польшу катер вернулся только через 6 лет, а именно 24 октября 1945 года, после чего снова стал служить в Пограничных войсках. После войны у катера часто менялось имя и он в итоге прослужил аж до 1969 года. По счастливой случайности ORP Batory избежал утилизации и из него сделали памятник на территории военно-морской базы в Хеле. В 2009 году он был передан в военно-морской музей в Гдыне, где планируют провести его реконструкцию. (GPM 337).

depositfiles.com

 

179. Санта-Мария (исп. Santa Maria, Святая Мария) — флагманский корабль, на котором Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку. Это была трёхмачтовая каракка типа нао длиной не более 25 метров. Длина Санта-Марии в разных источниках оценивается в 70 футов или в 82 фута, что составляет, соответственно, 21,4 метра или 25 метров, вместимостью до 40 человек. Владельцем и капитаном каракки был кантабриец Хуан де ла Коса, известный испанский путешественник и картограф. Корабль был построен в Галисии и наречен «La Gallega» («галисийка»). Экипаж называл корабль именем «Marigalante» («Галантная Мария»). Бартоломе де Лас Касас в своих записях не использует ни одно из этих имён, называя корабль Колумба описательно — «La Capitana» (то есть, «флагман») или «La Nao» («нао», тип судна). «Санта-Мария» разбилась на Рождество 1492 года у берегов Гаити. Обломки корабля использовались при строительстве поселения, основанного в этом месте 6 января 1493 года. Поселение получило название Ла-Навидад (исп. La Navidad — «Рождество») по дате гибели «Санта-Марии». Современное название этого города — Mole Saint-Nicolas. Не сохранилось ни одного изображения корабля Колумба. Сам Колумб в своём журнале говорит о «Санта-Марии» и как о каракке, и как о каравелле. Последняя реплика «Санта-Марии» выполнена как «нао», так как эта версия признана более правдоподобной. (Schreiber-Bogen).

depositfiles.com

 

180. Coaster "Oldenburg". (Schreiber-Bogen).

depositfiles.com

 

181. «Аврора» — крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана». Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением. Крейсер принимал участие также в Первой мировой войне. Холостой выстрел с «Авроры» явился сигналом к штурму Зимнего дворца, крейсер стал одним из символов Октябрьской революции. В настоящее время находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге и является объектом культурного наследия Российской Федерации. (Sdelay sam).

depositfiles.com

 

1-25  26-50  51-75  76-100  101-125  126-150   151-175 175-200

 

 

TopList