ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА – VEHICLES
1-25
26-50
51-75
76-100
101-125
126-150
151-175
176-200
201-225
226-250
251-275 276-300
276.
В начале 60-х годов, специалисты Ford (Форд) ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова. Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit (Транзит) . Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире. С тех времен фургоны Ford Transit (Форд Транзит) использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Ford Transit (Форд Транзит) делали специальные цистерны и самосвалы. Ford Transit (Форд Транзит) третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками. В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива. В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором. (ABC).
277. Mercer Type 35 Raceabout. Американская компания была названа по имени графства Мерсер, входившего в штат Нью-Джерси, где она и располагалась. Авторитет компания заработала лишь с помощью модели "35 Raceabout" ("Рэйсэбаут") 1911 г. Отличалась она очень маленьким кузовом и ветровым стеклом-моноклем. Такими автомобилями увлекались в то время американские любители спортивных соревнований. Чрезвычайно эффектный образ спортивного американского автомобиля Mercer Type 35 Raceabout формировался множеством отдельно стоящих на раме деталей: радиатором, капотом, парой ковшеобразных сидений и лежащей на боку бочки для бензина, а также другими «разномастными» штучками, включая абсолютно бесполезный монокль круглого ветрового стекла. (ABC).
278. Land Rover 109 — выпускался в 5-дверном кузове Station Wagon. Двигатель четырёхцилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, мощность 51,5 кВт (70 л.с.), при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра 90,47 мм, ход поршня 88,8 мм, рабочий объём 2282 см?. Масса в снаряжённом состоянии 1805 кг. Скорость до 110 км/ч. (Schreiber bogen).
279. Седельный тягач International 9400. (Fabulosos Armablees).
280. Гусеничный экскаватор. (ABC).
281. Пежо 206 — (Peugeot 206) автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+. WRC - Чемпионат мира по ралли (англ. World Rally Championship, WRC) — раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией (FIA) с 1973 года. (TL Models).
282. Фронтальный погрузчик TO-28. (Юный моделист-конструктор 10/2009).
283. ЗИЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант - ЗИЛ-131Н. (Novamodel N15).
284. Opel Blitz (нем. Blitz — молния) — немецкий грузовой автомобиль, активно использовавшийся Вермахтом во Второй мировой войне. Производство этих автомобилей было начато в апреле 1937 года и продолжалось до 1944. Возможно, этот грузовик стал самым выпускаемым в Германии. За годы производства промышленностью Третьего рейха было изготовлено 82356 грузовиков этой марки. Opel Blitz выпускался в двух вариантах: Opel Blitz 3.6-36 и Opel Blitz 3.6-36S (индекс «S» — означает стандартное заднеприводное шасси). Opel Blitz широко применялся вермахтом, так как немецкая армия делала ставку именно на колёсную технику. На обеспечение только пехотной дивизии требовалось около 500 таких машин, а моторизованные и лёгкие дивизии нуждались в 1600—1800 автомобилях. На базе этого автомобиля были созданы специальные автомобили: машина медицинской службы, машина службы связи и другие. (GPM 112).
285. Ferrari F40 - последняя машина, созданная Энцо Феррари при жизни. Её характеристики поражали. Кузов был сделан из кевлара. 3-х литровый двигатель развивал мощность в 478 л.с. Максимальная скорость — 324 км/ч. 100км/ч с места она разгонялась за 3,7 с. (ABC).
286. Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 170000 автомобилей и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187300. (ABC).
287. Skoda Fabia (русск. Шкoда Фабия) — малолитражный городской автомобиль, производимый в Чехии. Пришла на смену модели Skoda Felicia, снятой с производства в 2001 году. Fabia выпускается в кузовах хэтчбек, универсал (Fabia Combi), и седан (Fabia Sedan). Второе поколение представленое в 2007 году, выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. (Mega Graphics).
288. Volkswagen Transporter (также известен как VW BUS и VW Bulli) — второй гражданский автомобиль Volkswagen после VW Beetle. (JB MODELS N02).
289. УАЗ-3741 («Буханка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. УАЗ 3741 - грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Его предназначение - перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях. Цельнометаллический запираемый кузов обеспечит сохранность Вашего груза. Кстати, модель без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека. Немаловажной также является возможность размещения достаточно крупногабаритных грузов. (GamePaper 05-2010).
290. STAR-20 польский самосвал 1953 года. (Modelik 2009-11).
291. STAR-20 польский автокран 1954 года. (Modelik 2009-13).
292. Немецкий трактор Hanomag R 40 AE(1943). (Schreiber bogen).
293. ГАЗ-69М (УАЗ-69М) («Козлик», «Газик», «Бобик», "Тузик", "Шурик", "Радик", "Вазик") — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом». (Modelik 1998-16).
294. 4 военных автомобиля - Aligator, ACMAT, Land Rover и Hummer. (BETEXA).
295. Volkswagen Pkw.K1 (type 82) Kubelwagen - германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год. VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. (ModelCard 038).
296. Skoda 130 RS - чешский спортивный автомобиль. Модель Skoda 130 RS(«ралли-спорт»), ставшая королевой ралли, кольцевых и горных гонок, принесла этим буквам всемирную славу. Среди достижений Skoda 130 RS — победа на ралли Монте-Карло в 1977 году и в чемпионате Европы по шоссейно-кольцевым гонкам в 1981 году. (ModelCard 038).
297. Skoda Octavia (русск. Шкода Октавия) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах хэтчбек и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан. Первое поколение производится с 1997 года, создана на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году. Представленный в 2004 году автомобиль Skoda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова. В 2008 г. в Парижском автосалоне была представлена обновлённая Skoda Octavia. (PK Graphica 019).
298. Mitsubishi Lancer Evolution V (русск. Митсубиси Лансер Эволюшн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель, более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач. В 1997 году, WRC создало новый класс «World Rally Car», и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A, но не должны отвечать омологации правил. Mitsubishi переработали Evolution IV с учетом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года. Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Нм при 3000 об / мин. Мощность официально осталась на прежнем уровне, 280 л.с. (206 кВт 276 л.с.), хотя некоторые утверждают, что мощность стала несколько выше. (Vimos 001).
299. Шкода Суперб Комби (англ. Skoda Superb Combi) — чешский универсал класса D, флагманская модель компании «Шкода». Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1934—1942 годах. (CD 001). (CD 001).
300. ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта — именно так окрашен, например, экземпляр, хранящийся в заводском музее ГАЗ. Металлические детали салона автомобиля были отделаны под дорогие сорта дерева (окраской по металлу — очень популярный в те годы тип отделки), сам салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна (типа шинельного). ГАЗ-М-415 (1939—1941) — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Произведено свыше 8 тыс. пикапов. (Robototehnik-3).
1-25
26-50
51-75
76-100
101-125
126-150
151-175
176-200
201-225
226-250
251-275 276-300