Бумажные модели: распечатай, выреж и склей.

 

САМОЛЕТЫ, ВЕРТОЛЕТЫ – AIRPLANES, HELICOPTERS

 

1-20  21-40  41-60 61-80 81-100  101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300

 

141. JGSDF AH Hellhound.(PaperHobby M1:50).

 

142. Белл OH-58 «Кайова» (англ. Bell OH-58 Kiowa) — американский лёгкий многоцелевой вертолёт.(GPM 115).

 

143. Ми-6 (по классификации НАТО — Hook) — тяжёлый военный транспортный вертолёт.(Kranich).

 

144. Ми-1 (по классификации НАТО -Hare) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый советский серийный вертолёт.(X-pilot).

 

145. Под обозначениями Avia S-99 выпускался истребитель Bf-109G-14 на заводах фирм Avia и Letov для ВВС Чехословакии.(Model Kartonowy).

 

146. Ki-61-I Hien (Ласточка) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции. Кодовое имя союзников — «Тони» («Tony»).(Model Kartonowy).

 

147. Ка-26 — многоцелевой вертолет разработанный в ОКБ Камова.(Modellbogen).

 

148. Рипаблик F-84E «Тандерджет» (англ. Republic F-84E Thunderjet) — одноместный, одномоторный реактивный истребитель, истребитель-бомбардировщик.(Modellbogen).

 

149. PZL P.11 — польский одномоторный истребитель-моноплан, производившийся фирмой PZL, состоявший на вооружении польских ВВС перед Второй мировой войной. В начале 1930-х годов это был один из лучших самолётов мира, но в 1939 г. он устарел и по скорости уступал даже польскому бомбардировщику PZL-37 "Лось", а тем более самому массовому немецкому истребителю Мессершмитт Bf.109. Но польским лётчикам удавалось одерживать победы в воздухе. В 5:30 1 сентября 1939 поручик Гнысь сбил первый немецкий самолёт, Дорнье Do 17. Заключительный вариант для польских ВВС, P.11c имел новый фюзеляж, с двигателем, пониженным в носу, чтобы предоставить пилоту лучшую видимость. Единственный в мире сохранившийся экземпляр находится в Музее Польской Авиации.(Maly Modelarz 1959-02).

 

Загрузка...

 

150. Сикорский H-34 (англ. Sikorsky H-34; обозначение разработчика — Сикорский S-58) — американский транспортный вертолёт, широко применявшийся в Вооружённых силах США в 1950—1960-х годах.(ModelArt).

 

151. МиГ-27 (по классификации НАТО — Flogger-D) — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Наиболее удачный серийный истребитель-бомбардировщик советской постройки. Некоторые модификации по совокупности характеристик по сей день способны составить конкуренцию новейшим отечественным и западным ударным самолётам.(Пеленг).

 

152. Junkers D1 - первый цельнометаллический истребитель Первой мировой.(MKF 2007-01).

 

153. Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» («Чёрная вдова»; англ. Northrop P-61 Black Widow) — американский двухместный ночной истребитель периода Второй мировой войны. В общей сложности в боевых действиях принимало участие 14 эскадрилий, имевших самолет Р-61 «Блэк Уидоу». Р-61А и Р-61В использовались не только в строевых эскадрильях, но также находились на вооружении тренировочных подразделений и были задействованы в различных экспериментальных программах. В общей сложности фирма Нортроп изготовила (включая прототипы) 215 самолетов Р-61А, 450 Р-61В, 41 Р-61С. С вооружения самолеты Р-61 сняли в 1952 году.(Fly Mod 004).

 

154. CAC CA 9 WIRRAWAY - австралийский легкий штурмовик, принят на вооружение в 1936 году.(Три крапки).

 

155. SPAD S-XIII C1 - французский биплан Первой мировой войны.(Maly Modelarz 1975.11-12).

 

156. Ил-2м3 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина. В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlachter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav) и «чёрная смерть» (Schwarzer Tod). Самый массовый самолёт 40-х годов, принимавший участие в боях на всех театрах военных действий. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30. Всего было выпущено 36163 самолёта. Создан в ОКБ Ильюшина. Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).(WAK 2005-1).

 

157. IAI-201 Arava - израильский легкий многоцелевой транспортный самолет. Самолет может использоваться не только в качестве транспортного, но и как санитарный, противолодочный, воздушный ретрансляционный пункт, самолет для борьбы с повстанцами и т. д. Разработка самолета была начата израильской фирмой IAI (Israel Aircraft Industries Ltd.) в 1966 году. Опытный образец самолета совершил первый полет 27 ноября 1969 года.(ModelArt 2001).

 

158. Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра, стоят на приколе на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова, в Киеве. Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалось создать самолёт на основе имеющихся транспортных машин: Ан-32, Ан-12, Ан-72; или создание специального носителя. Однако было принято решение о создании на базе перспективного Ан-72. Первый полёт опытного Ан-71 состоялся 12 июля 1985 года. На самолёте, на киле была установлена антенна РЛС, имеющая круглую форму в плане, сама же форма киля был изменёна, на обратную стреловидность. Также были использованы более мощные двигатели Д-436К. Однако для обеспечения заданных взлётно-посадочных характеристик дополнительно установили — РД-36А. Для питания электросистемы Ан-71, было увеличено количество генераторов с 2-х до 4-х, в результате общая энергоёмкость системы составляет 240 кВа.(Kancho I).

 

159. Як-9П (пушечный) с двигателем М-105ПФ представлял собой результат другой попытки увеличить мощь бортового оружия Як-9, в данном случае путем установки вместо синхронного пулемета УБС второй пушки ШВАК. По летно-тактическим характеристикам, технике пилотирования, устойчивости и управляемости, а также взлетно-посадочным свойствам Як-9П практически ничем не отличался от Як-9.

Лавочкин Ла-5ФН — одномоторный истребитель-моноплан. Одноместный, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой обшивкой. Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943. Ла-5ФН скорее можно считать самолетом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего. Двигатель АШ-82ФН мог развивать мощность 1850 л.с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут. В апреле 1943 г. в Люберцах была проведена серия воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство советского истребителя по скорости на малых и средних высотах - основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях. Анализ результатов этих боев привел к значительным изменениям в тактике действий советской истребительной авиации. Вооружение Ла-5ФН аналогично вооружению Ла-5Ф - две пушки ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на ствол. Перезарядка пушек осуществлялась с помощью пневматики или механически.(Fly Model 111).

 

160. Ту-2, также известный как АНТ-58 и 103, название по классификации НАТО Bat — двухдвигательный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик (дневной высокоскоростной бомбардировщик/фронтовой бомбардировщик) времён Второй мировой войны. Ту-2 был сделан в соответствии с требованиями к пикирующему бомбардировщику, с большим внутренним бомбовым отсеком и скоростью, превосходящей одноместные истребители своего времени (в варианте Ту-2 с АМ-37). Ту-2 производился в версиях бомбардировщика и разведчика. Разработанный как «Самолёт 103», разработка велась в тюремных условиях («шарашка» ЦКБ-29). Первый прототип был построен на заводе № 156 и впервые он поднялся в воздух 29 января 1941 года, управляемый Михаилом Нахтиновым. Производство двигателей АМ-37 прекратилось в пользу АМ-38 для Ил-2. Таким образом Туполеву необходимо было переработать самолёт с тем чтобы использовать иной двигатель. Модификации этого бомбардировщика именуются сокращениями от АНТ-58 до АНТ-69. Всего было построено 2257 самолётов Ту-2. Выпускался с 1941 по 1948 год. Ту-2 был вторым по важности советским двухдвигательным бомбардировщиком, разработанным Андреем Туполевым после ареста. Ту-2 оставался на службе до 1950 года. Некоторые китайские Ту-2 были сбиты британскими и американскими самолётами во время Корейской войны. Также он использовался КНР в боях с чанкайшистами. (Fly Model 029).

 

1-20  21-40  41-60 61-80 81-100  101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300

 

 

TopList